Возможно Вас заинтересуют ...

Свадебные предложения в Италии - более 60 вариантов - смотрите здесь »

Открытие свадебного салона – подводные камни

09.10.2017

Свадьба – это мечта практически каждой незамужней женщины, и в большинстве случаев эта мечта сбывается. И, конечно, каждая женщина хочет, чтобы ее праздник был самым незабываемым и лучшим. Поэтому молодые, обычно, не жалеют деньги при подготовке этого мероприятия. Иногда даже тратят все сбережения, продают машину и другие ценные вещи ради одного дня.

Поэтому, с первого взгляда, кажется, что это свадебный салон – это очень прибыльный и интересный бизнес. Особенно часто женщины задумываются об открытии салона после организации собственной свадьбы, находясь в эйфории от этого события. На самом деле, как и в любой другой сфере, в этом бизнесе существует огромное количество подводных камней и высокая конкуренция. В этой статье мы постараемся рассказать о некоторых из них.

  1. Высокая конкуренция. Салонов, магазинов, торговых точек на рынках, которые продают платья, огромное количество. Чтобы выделиться из этой массы конкурентов, нужно четко определить и выявить свои конкурентные преимущества. Возможно, это будет бренд, эксклюзивным дистрибьютором которого вы будете. Может быть, вы откроете дисконт, и будете продавать очень дешевые модели - «давить» конкурентов ценой. Можно найти узкую нишу. Например, продавать только платья для беременных, или только цвета айвори (кремовый). Возможно, у вас будут только короткие платья. Какая-то особенность выделит вас среди конкурентов.
  2. Большие вложения. Начинающие предприниматели плохо разбираются в финансах и экономике, поэтому часто допускают ошибки уже на стадии открытия бизнеса. Часто неправильно составляют финансовый и бизнес-план, а иногда и вовсе не делают этого. В результате бывает так, что вложив все деньги в открытие салона, у предпринимателя не остается денег на рекламу и обслуживание бизнеса в первое время работы (пока он не раскрутился). Обязательно сразу закладывайте рекламные и непредвиденные расходы, которые, часто, составляют до половины всей стоимости открытия бизнеса. Свадьба – это большие расходы, свадебный салон – хорошие прибыли, но только если о нем будут знать потенциальные клиенты.

Это лишь две сложности, которые могут на стадии открытия погубить ваш бизнес. Будьте предпринимателем, экономистом, реалистом, а не мечтателем, вкладывайте все силы и тогда ваш бизнес будет процветать. Быть предпринимателем – намного сложнее, чем наемным работником. Только от вас зависит успех вашего дела.

 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голоса)

Комментарии

свадьба

Проблем возникнет конечно больше чем 2. Эта статья - скорее две проблемы почти любого бизнеса, хотелось бы больше конкретики именно относительно свадебного салона.

Здравствуйте

Согласны с вами!